Один из самых интересных элементов в Усуи Теате – это использование звука в технике котодама или кототама. В начале Микао Усуи не использовал звук. Как вы знаете, он не пользовался ни звуком, ни символами – никакими техниками. Это была просто интуитивная техника использования рук. В Японии было много подобных практик, которые назывались Тэно Хира. Микао Усуи занимался именно этим – использованием рук. Но на каком-то этапе ему пришла в голову фантастическая идея добавить священные звуки. Священные звуки происходят из учения котодама или кототама – очень древней науки использования звука в каждодневной жизни. Эта наука была известна во всём мире, но затем по какой-то причине исчезла и сохранилась только в Японии. В Японии эту науку сохранили в нетронутом виде и передавали от поколения к поколению. В Японии была даже книга об этом, она была снова издана в конце 19 века. Таким образом, у Микао Усуи была возможность изучать какие-то из этих священных звуков. Мы не знаем, знал ли он их все, но, как бы то ни было, он решил добавить 4 священных звука в практику Рэйки. С этого момента помимо использования рук, он ещё стал использовать звуки из учения о котодамах. Эта практика основана на том принципе, что у каждого слова есть своя душа. Каждое слово состоит из гласных и согласных звуков, при этом гласные - это материнские звуки, а согласные - отцовские. Когда мы особым образом соединяем их, в результате возникает особая вибрация, которая может производить различный эффект. То, что Микао Усуи ввёл в Рэйки- котодамы, звуки, составленные из комбинации гласных и согласных звуков. Всё это можно использовать для себя во время медитаций и для самоизлечения, а также во время лечения другого человека. Мы не используем это для дистанционного излечивания, но используем во всех других практиках Рэйки. Интересный факт – мы также используем явление резонанса. Вам конечно знаком термин «резонанс». Два звука резонируют друг с другом. Мы помним это явление со школы. Вы помните, когда мы изучали физику, мы брали какой-нибудь струнный инструмент, например, скрипку или гитару, настраивали две струны на один тон, и когда вы затрагивали одну струну, другая тоже начинала вибрировать. В этом состоит феномен резонанса. Такой же механизм действует внутри нашего тела. Один уровень – это физический отклик. Второй уровень - духовный отклик. Это двойной эффект резонанса. Тело начинает вибрировать в ответ на звук, прежде всего вокруг рта, головы, 7 чакры, всё сильнее и сильнее, и это ощущается на физическом уровне. Наше тело начинает резонировать. В то же самое время, даже если мы не сможем это почувствовать, будет резонанс и нашей души. Душа, внутренняя часть нас, связанная с вселенной, опознает эти священные звуки и возрадуется. Для души это будет момент радости – вибрировать в ответ на этот звук. С энергетической точки зрения использование котадамы очень хорошо, полезно для здоровья человека, который это практикует. Поэтому мы сначала использовали эти звуки в медитации, а затем в самоизлечении. Когда мы достигаем способности воспроизводить эти звуки легко уверенно, тогда мы можем их использовать и по отношению к другим людям. Интересно отметить, что если даже вы используете звуки для другого человека, это окажется полезно не только для этого человека, но и для вас, потому что вы тоже слышите эти звуки. Если в комнате будет кошка, то и ей будет полезен звук. И растениям, и всему вокруг - людям, всему живому и даже предметам в комнате - всему вокруг этот звук принесёт пользу. Вибрация будет выше и выше, и это очень хорошо для процесса излечения на физическом уровне, а также на уровне умственном, эмоциональном и духовном. Я хотел бы познакомить вас с теми звуками, которые Усуи использовал в своей системе. Как я сказал, это 4 звука. Пожалуйста, имейте в виду, что даже если вы их узнаете, эти звуки не являются символами. Символы появились позже, они представляют совершенно иное явление, имеют иной механизм и всё другое. Чтобы всё делать правильно, вам нужно найти способ воспроизводить эти звуки таким образом, чтобы они вибрировали в середине вашего рта, а не в горле, у зубов, не под языком, но точно в середине рта. Вы можете произносить их быстрее или медленнее, громче или тише, произносите как вам удобно. Когда вы будете произносить эти звуки правильно, вы почувствуете это, вы сами это поймёте, потому что ваши рот, голова, всё ваше тело начнут вибрировать. Это замечательный опыт.
Нита Мокану (Франция).По материалам И. Козловой.
Последний раз редактировалось: Ilaja (Пт Апр 03, 2015 7:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
hamaris Модератор
Сообщения : 113 Дата регистрации : 2013-11-16
Тема: Re: Котодама в Рейки. Чт Янв 09, 2014 2:17 am
Все во Вселенной состоит из вибраций. Звук – это вибрация. КОТОДАМЫ – это священные звуки. Первозвуки, создающие определенный резонанс, существующие вечно… Практика использования котодам очень древняя. Считается, что котодамам более 1000 лет. Они пришли из синтоизма, коренной религии Японии. Сохранились исторические описания того, что котодамы использовались для исцеления, с их помощью останавливали напор целых армий.
Само слово котодама означает «Дух слова». Это понятие, связывающее каждый произносимый звук с актом Творения. В наши дни котодамы используются в буддизме как мантры для медитации, в боевых искусствах – Айкидо, и, в Рэйки.
Очень мощно этот процесс показан в видео, представляющем котодамы, используемые в Айкидо:
Практика котодам – это практика работы со звуком. Исторически применение котодам предшествовало использованию символов в системе Рэйки. Микао Усуи использовал их, когда обучал своих студентов соединяться с энергией. Котодамы не заменяют символы, это чистые звуки. Символы же состоят из слов, но, при этом котодамы «прошиты» в них.
В Японии осталось не так уж много Мастеров, использующих котодамы. И благодаря им мы можем вернуться к традиции, которая почти затерялась в тумане веков….
Источник "Рэйки - Стиль Жизни"
Ольга Клишина Пользователи
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2014-09-03
Тема: Благодарность мастеру. Ср Сен 03, 2014 6:24 pm